Поиск по этому блогу

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Осенние зарисовки и немного вышивки...

Что-то приболела я на неделе. Но так хотелось свежего воздуха, что собралась в кучу и пошли мы с дочкой в парк. В Воронеже ещё в советские времена это было самое популярное место для гуляний. В моём детстве все праздничные мероприятия связаны с парком "Динамо" - и День города, и 9 Мая, и чешский Луна-парк. А вообще парку около 160 лет! 
В перестроечное время это замечательное место было запущено до неузнаваемости к большому сожалению... Но в последние два года шло активное строительство и переоборудование всей территории парка. И название у него теперь соответствующее "Воронежский центральный парк", кстати придуманное самими воронежцами.


Итак, от остановки нужно спуститься вниз к лесо-парковой зоне. По дороге я пыталась немного ухватить осени жёлто-красной. К сожалению очень мало в этом году ярких, по-настоящему осенних красок. Ну да ладно, идём дальше:)
Вот так нас встречает парк. Центральный вход.
Центральная аллея
Почищенный и отреставрированный  старинный пруд.
И природные источники, родники.. Эту водичку можно пить:) Дочка пробует температуру. 
По всей территории парка встречаются небольшие ручейки и через них вот такие чудесные мостики.
Не смогла удержаться, уж больно скамеечки зовущие присесть:)

Вот захотелось одну рукоделку свою выгулять... Дай бог памяти, как давно я её вышила... эту лошадку, лет 6-7 назад, если не больше. Так вот и лежала до сей поры, без оформления, без рамочки. Теперь, после такого выхода моей красавицы в свет, мне уже будет стыдно её просто положить и забыть.
А вышивалась на простой канве уж и не помню названия, ну скорее всего Аида, да и ниточки Гамма.. Но мне кажется лошадка такой живой, теплой и родной.. Да, люблю я лошадей
И нашла, на последок, всё-таки немного ярких красок, коими охотно с вами делюсь:)


Настроение хорошее после прогулки. Желаю всем не болеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий