Поиск по этому блогу

четверг, 15 октября 2015 г.

Я сделала себе блокнот

Хочу поделиться событием. Я сделала себе блокнот! Почему событие? Потому что себе любимой я ничего рукодельного не дарила. Всё, что шилось-вышивалось всегда делалось для кого-то и дарилось кому-то. И сегодня я перестала быть сапожником без сапог!



Вот, сначала насобирала материальчик. Листочки затонировала, сушила, гладила. Думала, выдумывала с обложкой, как красоту навести. Розочки вышивала специально. Я, собственно, не спешила, ведь хотелось себя порадовать. В общем получилось вот что.
Я конечно ещё тот фотограф:) не судите строго..
Немножко розочки на обложке сделала поярче сатиновой ниточкой.


Получился мягкий и уютный, на мой взгляд, блокнотик. А главное, что он мой. Эх, столько идей и мыслей просятся на странички!..


Комментариев нет:

Отправить комментарий