Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Короткая прогулка по длинной улице...
Мотив из книги Вероник Ажинер "Вышивка крестиком для настоящих модниц" вдохновил меня сегодня на мини -фотосессию и на краткий экскурс в историю..

Так чем же знаменита улица Риволи? Вот, что нашлось на просторах интернета.


Во-первых, она была создана по приказу Наполеона в 1806 году. И названа в честь итальянского города Риволи, под которым император одержал одну из своих первых, но очень важных военных побед.
Во -вторых, улица Риволи берёт своё начало у площади Согласия и тянется вдоль реки Сены до площади Бастилии. Длина улицы сегодня 3070 м, хотя раньше это был лишь небольшой участок от площади Согласия, до дворца Пале-Рояль. Немного, тавтологии, слишком много площадей:)
В -третьих, главные достопримечательности, которыми славится улица Риволи:
- башня Сен- Жак, оставшаяся часть старинной парижской церкви Сен-Жак-де-ла-Бушери, находившейся на пересечении  главных улиц;
- знаменитый музей Лувр;
- сад Тюильри, основанный Екатериной Медичи. Кстати, интересная информация о названии. Садово -парковая зона была разбита на месте, где ранее, в открытом карьере, добывали глину. Её использовали для производства черепицы, а на французском языке черепица звучит, как "тюиль" ( на мой взгляд очень нежно;) Вот и название для замка и сада Тюильри!

- ещё один символ Франции располагается на улице Риволи, позолоченная статуя Жанны Д`Арк

- И. Тургенев, Л. Толстой, А. Герцен, наши знаменитые писатели, в разное время проживали на этой чудесной улице, о чем нам сообщают мемориальные доски на домах;
- и конечно же магазины и магазинчики, занимающие большую часть улицы! Красивые, яркие, уютные и располагающие к покупкам. Здесь собрано всё, что душе угодно: парфюм, изысканное бельё, обувь, одежда, ткани, драгоценности. Без покупок вы точно не уйдёте!
Ох, как же мне захотелось в Париж! 

3 комментария:

  1. Очень нежная вышивка получилась! Умничка! Спасибо за экскурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анечка! Вы мой первый комментатор.. И вы не поверите, я сегодня всё раннее утро перед работой, провела в вашем уютном "Рукодельном кафе".

      Удалить
    2. Олечка, спасибо! Мне очень приятно, что мое скромное творчество так заинтересовало.

      Удалить