Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Отпуск, лошади, книги и крестики на канве
Это лето выдалось у меня очень рабочее. Поэтому поехать в отпуск с дочкой удалось лишь в третьей декаде августа. И мы решили слиться с природой. А, поскольку любим лошадей, то наш выбор пал на усадьбу "Старая Мельница", которая находится в деревне Голиково, Елецкого района, Липецкой области. У них замечательные лошади, Буденовской породы!


Там мы практически отрешились от благ цивилизации (интернет, телевизор, радио). Целых десять дней мы не знали, что происходит в нашем дивном мире. И, поверьте, это счастье!



За десять дней отпуска мы с дочкой прочитали пять! книг на двоих. В слух и про себя;) Над одной книгой я плакала, Джоджо Мойес "Танцующая с лошадьми" (надо всем читать!). А книга "Ароматы кофе" Энтони Капелла вкусно пахла кофе от первой до последней странички.
Ежедневно мы совершали конные прогулки. 
Это незабываемые впечатления! Особенно переход речки вброд... 

Ну, и вышивка, куда же без неё, особенно на отдыхе. Я брала готовый набор "Золотое руно". Он долго у меня пролежал. Вообще не была уверена, что возьмусь за него... Но природа само вдохновение!.. Вот что получилось за 10 дней, но мне уже очень нравится эта замечательная парочка аистов, смотрящих в одну сторону:)

Картина обещает быть приличных размеров. Я люблю большие проекты, хоть они и сложны, и, порой, разбавляем их мелкими работами... особенно сейчас, когда нужно уже к новому году готовить подарки. Буду стараться их вышить поскорее, ведь они напоминание о лете! Такие теплые и душевные.

2 комментария:

  1. Оля, я прекрасно тебя понимаю в удовольствии провести несколько дней вдали от благ цивилизации!))))) Такой уютный пост, сразу пробудил воспоминания, как я в детстве ездила с родителями на базы отдыха, брала с собой книжки разные))
    Вышивка красивая, я даже не видела никогда этот набор прежде!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, во- первых, очень рада тебе здесь у себя:) Спасибо, что забежала. Набор подарила подружка. Сначала купила себе, но размера испугалась и черно- белой схемы. А я храбрая, но времени не очень много на своё хобби.. Поэтому сюжет продвигается, но мелкими шажками, или крестиками:)

    ОтветитьУдалить