Поиск по этому блогу

вторник, 8 сентября 2015 г.

У доброты и заботы есть имя - Бабушка

Мою бабушку звали Мария Назаровна, а для внуков бабушка Маня. Всю жизнь она прожила в деревне. Труженица необыкновенная! Хозяйство огромное, помощники всегда нужны. Поэтому все каникулы мы с бабулей. 

Работала с раннего утра и до позднего вечера. И откуда только силы брались, но в свободное время бабушка Маня любила рукодельничать. Что-то кроила, шила, вязала, вышивала крестиком и гладью..
Пока я была маленькая, сидела рядом с ней и наблюдала за её проворными руками и иголкой, выписывающей красоту на ткани.. крестики, стежки, а потом розочка, ромашка, фиалка... Меня завораживало то, что происходило на канве, на рушнике или воротничке скромного коричневого бабушкиного платья.
Потом я набралась смелости и попросила научить и меня такому же волшебству. И конечно, мне тут же были выданы ниточки мулине из запасов, канва, иголка и .. самое интересное - альбом со старинными рисунками, узорами, сюжетами.. Его я могла листать и рассматривать часами.
Моя первая, вышитая крестиком, салфеточка долгое время украшала наш с мамой скромный интерьер. А потом, я решила замахнуться на более серьёзный "проект" под названием "Наволочка на подушку"! Не прошло и двух лет, как я её вышила и подарила маме на день рождения. Подушка в новой наволочке заняла почетное место на диване. Мама сообщала всем гостям, что это её дочь собственными руками сотворила! Все ахали; " Какой труд!?"
А бабушка просто гордилась мной!
Спасибо тебе за доброту, терпение, душевную щедрость и заботу. Нас, своих внуков, ты всегда поддерживала и оберегала.
Этот блог я посвящаю тебе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий