Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 марта 2016 г.

Вязальная история

Приветствую всех рукодельниц! Доброго дня или вечера, девочки.
Сегодня у меня история про начало вязального пути, вернее его продолжение.. Как и большинство девочек, вязать меня научила мама. А вот крючком я сама себя научила вязать, лет в 9-10 по детскому журналу. И вот смотрела, я смотрела, как тут все вяжут и решила вспомнить всё!
Взяли мы с Фифой (это моя новая обитательница дома) крючок и ниточки и принялись за работу.


На YouTube нашла абсолютно чудесные и понятные обучающие видео от Ольги Лэйс. И вот с ней вместе и с кошкой мы связали кружева.. Руки то помнят! Не думала, что так быстро все вспомню, но результату порадовалась, если честно.

Так меня эта вязальная тема затянула, что я навязала каких-то кружавок и цветочков и решила сделать для дочки блокнот, тем более, что она давно уже просила. Нежный и романтичный получился))

Как всегда с нуля: листочки старились в кофе, шилось все сшивалась ручками, каптал плелся, обложка из льняной ткани. 

Вот такой милый красавчик))


Ой, ну а это мой друг, самый первый и любимый, решил тоже в фотосессии поучаствовать. Тем более, что у нас с ним активная переписка идет: все рукодельные планы и идеи  хранит мой блокнот..

Поскольку основная работа отнимает львиную долю времени, и последняя неделя у меня составляет не 5-ти, а шестидневку, и рабочий день не 8, а все 12 часов(( я немного ушла в Инстаграм. Но все-равно читаю все ваши посты и очень радуюсь за ваши рукодельные успехи! И спасибо, вам девочки, что тоже заходите ко мне в гости))
Ещё у меня, медленно, но верно продвигается "Карлов мост с лебедями" (показывать не буду, действительно медленно))
Спасибо, что заглянули. Всем хорошего настроения на будущую неделю!






5 комментариев:

  1. Оля, очень нежный блокнот получился! Да, вязание, смотрю, многих затягивает =D Я тоже когда к нему вернулась, была удивлена, что все помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)) наверное как на велосипеде, если научился, то не забудешь!

      Удалить
  2. Олечка, какая красота) А у меня кружева такие не получаются, спасибо за наводку на мастер-класс) Очень мне блокнот для дочки понравился, такой нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо;) Попробуй эти мастер -классы, я сама не думала, что у меня получится, но оказывается, что все просто и красиво! У тебя получится))

      Удалить