Поиск по этому блогу

вторник, 23 февраля 2016 г.

РИОЛИС- Карлов мост

Давно не писала ничего в свой блого-домик.. Что-то всё не складывалось. Но я занимаюсь потихонечку своими рукодельными делами и проектами. Сегодня пост про Прагу)) 

А точнее про визитную карточку города - Карлов мост. Абсолютно чудесное место! 

Недавно наткнулась на набор от Риолис "Карлов мост" и не смогла удержаться, чтобы не заказать. Ведь столько впечатлений связано с поездкой в Чехию. И вот он у меня!
Раньше я никогда не вышивала Риолис. Да, заказала как-то себе веночки, но к ним ещё не приступала. А вот лебеди у Карлова моста меня вдохновили. Но техника выполнения стежков очень необычная. Для меня, не то чтобы сложная, но стоит отложить вышивку на пару дней и приходится изучать заново где какие крестики, где поукрестики, где в две ниточки, где в одну, где в три.. А где-то приходится и смешивать по одной ниточке разных цветов! 


Очень интересно что получится на выходе, но даже уже сейчас хочу высказать признание художнику данного набора Галине Скабеевой. Она очень здорово передала атмосферу именно этого места. 

Немного перемешаю фотографий с процессом))


Мы были в Праге в ноябре 2014 года. Было очень тепло, но в самый первый наш день пасмурно и дождливо Мне кажется, что и у художницы Риолиса день туманный. Потому что за счет такой техники вышивки, картина выглядит, как -будто в легкой дымке.. Но может это только мои ощущения.
А вот такие там красавцы лебеди ходят толпой и очень близко подходят к людям за угощением.


И вот так в дождь на мосту не многолюдно.. 

Но в сухую погоду всё меняется! И Карлов мост начинает приобретать какой-то творческо-богемный вид и атмосферу. И столько вокруг туристов, уличных музыкантов, художников, продавцов хендмейкеров, так что ли их назвать:)) 

А после пешей прогулки чешское наивкуснейшее пиво! 


Всем хорошего настроения и рукодельных свершений!










7 комментариев:

  1. Оля, какая романтика))) Вышивка очень интересная, такие приятные цвета и оттенки! А про то, что блендов и полукреста много - это ты еще, наверное, Dimensions не вышивала?))) Вот они вообще любители "поизощряться"! Спасибо за столько фотографий Праги! У меня там подруга живет уже 10 лет, все зовет к себе, а я никак не приезжаю - далеко это и, признаюсь, дорого. Но на фотографии всегда смотрю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, спасибо за отзыв)) Dimensions точно не вышивала, меня видишь, и Риолис путает;) но это ничего, я справлюсь обязательно. Это же Прага! Я в неё влюбилась по всей видимости навсегда... Фотографий у меня конечно море, здесь, наверное 1/600, но рада что тебе доставила удовольствие! Страна необыкновенная! Желаю тебе обязательно съездить к подружке в гости! Ты не пожалеешь ни на секунду! Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какой процесс! Интересно! Риолис я тоже не шила - Дименшенс уважаю! Там тоже и бленды, и всякие шовчики - интересно зато и не монотонно!
    Европа -это, конечно, мечта! Но далеко нам очень! А так бы хотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да интересно очень! Я раньше вообще никогда не шила наборы. Вот нравился процесс поиска схем, подбор ниточек.. А здесь все уже за тебя собрано и подобрано, остаётся только наслаждаться процессом. Да, удалось побывать в Праге и влюбиться в этот город, А нам до вас, как вам до Европы, тоже оооочень далеко! И тоже очень бы хотелось!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, очень красивая вышивка! Риолис я шью "Накануне рождества", процесс очень нравится и сочетание цветов на высоте. Dimensions и Bucilla конечно фавориты.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо! Интересно, сколько у тебя в работе проектов вышивальных? А то я, порой начинаю один, потом бросаю, к другому приступаю, они накапливаются;( и что с этим делать? Так у многих рукодельниц?..

    ОтветитьУдалить